Домой Технологии Что такое CRM?

Что такое CRM?

crm

Как вы отслеживаете действия своих клиентов или аудитории, храните и анализируете данные, запускаете новые предложения, акции или кампании, ожидая от всего этого положительных результатов? Во-первых, вам нужна CRM-система. Этот инструмент позволяет управлять всеми взаимодействиями с аудиторией и клиентами в одном интерфейсе, автоматизировать ваши кампании по электронной почте, централизовать данные об эффективности акций, анализировать поведение пользователей на сайтах и многое другое. Другими словами, CRM-система организует большинство ваших бизнес-процессов.

Что же такое CRM?
CRM расшифровывается как управление взаимоотношениями с клиентами. Это практика сбора и интерпретации данных о клиентах для создания персонализированных маркетинговых или торговых кампаний, а также для укрепления отношений между брендом и его клиентами. CRM-системы — это инструменты (облачные или локальные), которые помогают брендам управлять взаимоотношениями с клиентами.
При правильном внедрении программное обеспечение CRM собирает данные со всех маркетинговых каналов компании и инструментов автоматизации бизнеса. Позже вы сможете анализировать и использовать обработанные и систематизированные данные для запуска новых маркетинговых кампаний, оптимизации контента вашего веб-сайта и многого другого.
В некоторых случаях может потребоваться индивидуальная разработка систем автоматизации бизнеса, но, в основном, существующие системы походят для большинства сфер применения.

Сбор и анализ данных об аудитории без централизованного решения потребовали бы много ручной работы, если бы компании или предприниматели не использовали системы CRM. Другими словами, внедрение CRM-решения — это способ сэкономить время, выстроить прочные отношения с партнерами, без особых усилий расширить свою аудиторию и, самое главное, увеличить прибыль.