Домой Технологии Некоторые особенности CRM Bitrix24

Некоторые особенности CRM Bitrix24

Bitrix24

Bitrix24 — это хорошо продуманная CRM-система, способная справиться практически с любыми задачами, которые могут потребоваться при ведении бизнеса и максимально автоматизировать бизнес-процессы. Остановимся на некоторых моментах.

Управление документами.
Презентации, документы, видео и любые другие файлы могут быть размещены в системе для загрузки, совместной работы или личного использования, они будут доступны в эффективной системе управления документами. Можно быстро найти любой документ с помощью внутренней поисковой системы!

Управление проектами и задачами.
Bitrix24 имеет широкий спектр организационных функций, которые поддерживают эффективность как на индивидуальном, так и на групповом уровнях. Задачи можно определить индивидуально, поручить коллегам или делегировать при получении.
Возможности продукта по управлению проектами объединены в группы. Группу можно назначить любому проекту, где все файлы, обсуждения и задачи, связанные с проектом, хранятся и доступны только людям, имеющим отношение к проекту. Временной интервал, потраченный на выполнение каждой задачи в проекте, можно отследить, а задачи интегрированы в календарь группы. Кроме того, можно создавать проекты, чтобы клиенты или партнеры могли в полной мере участвовать в них.

Интеграция с сайтом, интернет-магазином.
Если лиды приходят с вашего сайта (через форму заказа или обратной связи), у вас есть возможность обслуживать их, созданные непосредственно в CRM. REST API позволяет передавать данные с веб-страниц в CRM Битрикс24, эти данные можно извлекать, например, из веб-форм. Подключите интернет-магазин к CRM, и менеджеры по продажам смогут управлять заказами с сайта. Систему можно легко внедрить, к примеру, в риэлтерский бизнес, о чём подробнее можно узнать в статье: «The integration of Bitrix24 into the real estate business».

Звонки клиентам.
Звонки также могут осуществляться напрямую из CRM. Встроенная интеграция позволяет совершать телефонные звонки через интернет прямо из браузера или приложения по более выгодной цене, чем Skype. Телефонные звонки из CRM можно записывать.