Домой Интернет Важность анализа продаж на маркетплейсах

Важность анализа продаж на маркетплейсах

анализ продаж

С ростом популярности и бумом электронной коммерции важность изучения и анализа онлайн-рынков также неуклонно растет очень быстрыми темпами. Ведь клиенты хотят быстрых, безопасных и приятных покупок в интернете.

В свою очередь, торговые площадки электронной коммерции предлагают владельцам собственного бизнеса удобную среду, которая имеет смысл для продаж через их собственные маркетплейсы, что открывает двери для новых групп клиентов, а все больше и больше продавцов серьезно относятся к изучению своего продукта и при этом остро нуждаются в хорошем обзоре и анализе рынка, и продаваемой ими продукции. Сегодня это можно сделать довольно просто, воспользовавшись, к примеру, сервисом mpstats складчина, позволяющего проанализировать продажи товаров на популярных маркетплейсах, таких как Wildberries или Ozon.

Конечно, торговая площадка (в большинстве случаев) не является владельцем предлагаемых продуктов, а служит «универсальным интернет-магазином» с определенным набором категорий и раскрывает не все данные о реализуемых товарах. Но там можно получить доступ к данным о запасах, цене, доставке и другим типам продуктов в режиме реального времени. Более пристальный взгляд на то, что побуждает и мотивирует покупателей, дает продавцам хорошую отправную точку для соответствующей адаптации своей стратегии онлайн-маркетинга.