Самая важная часть продвижения профиля, странички, блога — это определить свою целевую аудиторию (ЦА). Ошибка считать, что ваш профиль «подходит для всех». Для всех писать нельзя. У людей разные интересы, хобби, социальное положение, возраст, окружение, доход. Если вы продвигаете свой товар или услуги, то должны отчётливо представлять, кто ваша аудитория и обращаться непосредственно к ней.
Что подразумевается под целевой аудиторией? Если простыми словами, то «целевая аудитория» — это ваши потенциальные читатели, клиенты, потребители предлагаемых вами услуг. Если вы ищити их извне стоит попробовать привлечь аудиторию через различные сервисы, например через этот — zenlink.ru.
Целевая аудитория напрямую связана с вашими целями. У вас интернет-магазин, предложение услуг? Соответственно, ваша ЦА – это те, кто купит ваш товар или услугу. Если у вас личной блог, то целевая аудитория те, кому вы интересны, кто читает, кому важно ваше мнение.
Определение «своей» целевой аудитории поможет правильно и эффективно потратить бюджет на рекламу. Поможет вам в поиске «своего» клиента.
Знание свое целевой аудитории поможет вам найти наиболее удачное время для размещения рекламного поста, так как увеличивает шансы, что в этот период времени охват будет более широкий.
Очень важно проработать и выяснить образ вашего клиента. Как это сделать?
Можно попробовать создать несколько образов целевых клиентов. Для каждой аудитории создавайте свои посты, публикуйте рекламу. Через некоторое время вы увидите, кто реагирует больше, кто становится вашим клиентом.
Для определения целевой аудитории поможет знание ответов на основные вопросы. Проработайте ответы, и у вас сложится образ вашего клиента.
Составьте для себя подобную шпаргалку из вопросов. Теперь вам будет легче выявить свою целевую аудиторию.