Каждый элемент любой структуры, в том числе и веб-страницы, обладает определенной степенью значимости. При создании сайта следует уделять внимание каждой детали и мелочи. Ранее мы уже подробно рассматривали дизайн страницы 404, а сегодня рассмотрим дизайн контактных форм.
Как показала практика, многие сайты не уделяют должного внимания этой форме, в некоторых случаях она даже не соответствует фирменному стилю. «Что там, есть и есть. Имя и номер телефона. Зачем уделять таким простым вещам столько внимания?». Не тут то было.
Абсолютно каждый элемент влияет на имидж сайта, и привлекает или отталкивает пользователя.
Формы контактных данных усовершенствуются с каждым годом и уже из обычной колонки из нескольких полей, она превращается в неотъемлемую часть сайта.
Актуальным в дизайне контактных форм считается не просто красивый призыв к действию, а и запоминающийся и уникальный дизайн. Чтобы посетитель с радостью заполнил данную форму, ведь так важно для вас иметь наибольшее число контактов целевой аудитории. А если уж пользователь оставил вам свои контакты, это 50% успеха, ведь в вашем товаре/услуге он заинтересован.
Определенных правил не существует по созданию и оформлению такой формы. Некоторые сайты выделяют для этого целую страничку (как правило последнюю), кто-то оставляет форму внизу главной страницы, и пр.
Очень важно убедиться в том, что вы предложили максимум усилий для ее создания. Ведь она является, пожалуй, самой важной частью вашего сайта. Через нее вы получаете «лично в руки» потенциальных или реальных клиентов, соответственно красивая контактная форма сайта может повысить конверсию и ваши продажи.