Программа ServiceCenter предназначена для организаций занимающихся ремонтом телефонов, компьютеров, фото и видео техники, бытовой техники. Легкий в освоении, интуитивно понятный интерфейс программы, сэкономит ваше время и не потребует от вас много усилий. ServiceCenter — это многопользовательская, сетевая программа, с возможностью удаленного доступа, через интернет. Используя данную программу, вам не придется покупать дополнительное программное обеспечение, например, сервер баз данных или пакеты офисных программ, ServiceCenter может работать с бесплатной версией Microsoft SQL Server Express. Автоматическая рассылка SMS уведомлений о выполнении заказа. Автоматизация работы с клиентами за счет нанесения на квитанции штрих кодов, с последующим их чтением при помощи сканера штрих кодов и автоматическим выполнением действий оператора. Программа включает веб сервис, который позволяет клиентам через интернет узнавать состояние своего заказа. Гибкая система разграничения прав пользователей позволяет осуществлять контроль над работой сотрудников. Единая база клиентов, как физических, так и юридических лиц, онлайн программа для сервисного центра тут.
Программа позволяет автоматизировать следующие области учёта:
Ремонт
- Удобная система списков заказов. Все заказы автоматически распределяются по следующим спискам:
- Поступившие — в этом списке находятся все оформленные заказы, работа над которыми еще не начиналась.
- В работе — список заказов, которые находятся у мастеров, включая согласованные заказы.
- Ожидают з/ч — список заказов, для выполнения которых не хватает запчастей на складе.
- На согласовании — список заказов, которые требуется согласовать с клиентами.
- Готовые — выполненные заказы, ожидающие выдачи клиентам.
- Отказанные — в этом списке содержатся заказы, по которым был произведен отказ. При отказе указываются причины.
- Выданные — выданные заказы за определенный период.
- В качестве заказчика может выступать как физическое, так и юридическое лицо.
- Вы можете быстро посмотреть все заказы по клиенту, в случае неоднократного его обращения.
- Вы можете быстро посмотреть все заказы по аппарату, в случае если данное устройство уже ремонтировалось ранее.
- Помимо основных сведений при оформлении заказа указывается комплектация сдаваемого в ремонт товара с возможность указания как серийного, так и программного номеров.
- Для мобильных телефонов работает система автоматического определения модели по IMEI номеру.
- Строгое фиксирование всех операции над заказом с указанием конкретных сотрудников.
- По каждому заказу на ремонт может быть произведено любое количество работ разными сотрудниками.
- По каждой произведенной работе указываются использованные детали, которые автоматически списываются со склада.
- Заказ запчастей если их нет или нет нужного количества на складе.
- Гибкая система расчета стоимости ремонта с возможностью указания гарантийной замены конкретных деталей и выполнения работ по гарантии.
- Учёт аппаратов на замену.
- Возможноcть указать организацию которая приняла аппарат в ремонт.
- Для каждого заказа есть возможность прикрепить файлы, например, фотографии состояния аппарата, копии документов и т.п.
- Ценовые категории — скрытая наценка для стоимости работ и запчастей.
- Возможность указать скидку на запчасти и скидку на работы.
- Возможность включать стоимость запчастей в стоимость работ в документах.