Наверняка, каждый из вас однажды набрав URL в адресной строке и радостно ожидая загрузки, с необходимой вам информацией получал нечто непонятное.
Признавайтесь, что вы делали? Конечно же выходили. Потому, что на такой странице больше делать не чего. А задумывались ли вы когда-то что означает всеми не любимая надпись 404? Сегодня разберемся почему появляются такие ошибки, и как превратить страницу 404 в инструмент повышения конверсии и лояльности вашего интернет-ресурса.
Стандартный дизайн страницы имеет только 1 вариант решения проблемы – это вернуться на страницу с которой пользователь пришел.
Ловите несколько советов, так сделать вашу страницу максимально эффективным инструментов повышения конверсии вашего интернет-ресурса.
Советы для страницы 404:
- Создавайте страницу, которая позволит пользователю не только вернуться назад, но и обязательно перейти на главную страницу.
- Добавляйте не только ссылки на определенные части сайта, а также создайте строку поиска.
- Не перегружайте страницу множеством ссылок. Достаточным будут несколько ключевых из всех. Например, Главная страница, ссылка на Блог (если имеется), ссылка на страницу «О компании» и «Услуги» или «Товары», смотря что предлагает ваш ресурс.
- Оформите ее для вашего ресурса в фирменном стиле сайта. Может случиться так, что это первое взаимодействие вашего бренда и потенциального покупателя. Даже если первая попытка приведет его на страницу 404, пусть он почувствует заботу о себе. У вас не будет второго шанса произвести первое впечатление.
- Сделайте ставку на оформление. Подберите оригинальную картинку и добавьте нотку юмора. Необходимо сгладить неловкость ситуации. Шутите в рамках приличия и уважения, и ни в чем себе не отказывайте.
Лояльность к вашему сайту обеспечена. - Добавьте интерактив на страницу.
Чтобы подольше удержать пользователя на вашей странице вставьте не сложный прикольный интерактив. Мозаика, головоломка, что-то простое, но привлекающее внимание. - Оставьте контакты, чтобы пользователь смог связаться с вами для того, чтобы сообщить о проблеме, или сразу сделать заказ, а может задать вопрос. Лояльности клиенту добавит то, что он не остался один на один со своей ошибкой, и может обратиться за помощью.
- Возможно также добавить кнопки из социальных сетей. Если ваш бренд представлен на просторах Фейсбук, Вконтакте или Инстаграм к примеру. Это покажет активность вашего бизнеса клиенту.
- Хорошим тоном будет попросить прощения за потраченное время и оставить ссылку на похожие запросы.
- Установите ловцы лидов. От шары еще никто не отказывался. Прекрасный способ получить контакты потенциальных клиентов, для дальнейшего сотрудничества.
- Оставьте ссылки на самые продаваемые товары/услуги, акции и пр. Что на вашем сайте сейчас наиболее актуально и продаваемо. Может распродажа, или скидка 50% на конкретный товар.