Домой Интернет Какой должен быть дизайн карточки товара. Правила создания

Какой должен быть дизайн карточки товара. Правила создания

Что такое продуктовый дизайн? Это типа дизайн продукта скажете вы? И в чем-то, думаю, будете правы, самую малость.
Эстетика и визуальная привлекательность и удобство использования, это скорее не цель, а средство достижения конкретного результата.

Представьте себе ситуацию, вы зашли в лифт с шикарным современным оформлением. Все так красиво, необычно и привлекательно. По правую руку к выходу с него расположена панель управления. Красивым шрифтом написано цифры этажей, а кнопок нет. Или, например, чтобы попасть на четвертый этаж кнопки нет, вы должны постепенно переезжать с этажа на этаж. Неудобно? Скорее всего, таким лифтом вы пользоваться больше не будете, если у вас конечно не три дорожных чемодана и коляска с ребенком.

По-настоящему качественный дизайн, это тот, который гармонично сочетает в себе красоту и удобство. Именно такое сочетание является первым и очень значимым фактором на пути к сердцу пользователя.
Каким бы ни был бизнес вашего заказчика, в большинстве случаев вы, как дизайнер рано или поздно столкнетесь с тем, что вам придется создавать продуктовые карточки товаров или услуг. Как научиться такие, которые не оставят шанса потенциального клиента на сомнения, и превратят их в клиентов расскажу сегодня.

Карточка товара используется как переход на основную страницу с информацией о товаре. В ней должна присутствовать только та краткая информация, которая действительно важна при выборе продукта. Пространство для заполнения очень ограничено, поэтому поставьте себя на место клиента, и определите, что бы заинтересовало вас в ней?

  • Обязательно должна быть предусмотрена кнопка «Купить».

Вы не знаете в какой именно момент человек решиться сделать заказ или оставить заявку.

  • Сердце карточки – это ее контент. Легкий и читабельный текст.

Дизайн, верстка и т.д. имеют посредственное отношение к принятию решения о покупке. Окончательный выбор человек сделает, только ознакомившись с информацией о товаре.

  • Фотографии.

Желательно качественные и реальные фотографии товара. В идеале, если они будут сделаны на заказ для вашего ресурса, и в них будут присутствовать логотип или название бренда.

  • Разместите видео в карточке.

Некоторые фото не дадут полного представления о товаре, это я вам как интернет- шопоголик говорю.
В видеоролике могут присутствовать отзывы реальных покупателей, распаковка товара, описание преимуществ продукции, ролик с полным описанием продукта.

  • Информативный и интересный текст для карточки товара

Подробная информация, которая сведет к минимуму список вопросов к менеджеру, и исключит возможность перехода на сайт конкурента, для получения более полной информации.

  • Уникальное торговое предложение (УТП) – причина, по которой вы должны свершить покупку именно здесь и сейчас.

Думаю вам встречался хоть раз в интернет-магазинах таймер с обратным отчетом и описанием: «До конца акции осталось 10 часов 15 минут 56 секунд». При этом указано, что при заказе в течении этого времени вы получаете бесплатную доставку или гарантию.
Самым популярным примером УТП является «Магазин на диване».
«Если вы позвоните прямо сейчас и закажете этот уникальный набор ножей, совершенно бесплатно получите подставку под них», ну или что-то вроде этого.

Вторым важным моментом после информации в карточке является единая стилистика всей серии товаров. Некомпетентностью дизайнера считается использование разного оформления одинаковых элементов карточек в серии.
Проще говоря, если вы создали карточку товара, сделайте ее одинаковой для всех подобных товаров группы.

Спрос – предложение

Отдельным блоком показывайте актуальную и ключевую информацию на данный момент. Для интернет-магазина это горячие предложения, недавно просмотренные товары и категория «люди выбирают».
Разумным решением в карточках этих блоков указывать только самую необходимое, чтобы не перегружать информацией.
Так, например для блока горящие товары, следует указывать фото, стоимость и время закрытия данного предложения (помните про обратный отсчет?). Для блока «народный выбор» можно разместить фото, текущую цену, количество покупателей и пр.

Правильный дизайн

Рациональный дизайн карточки существенно влияет на продаваемость. Он влияет на эмоциональное восприятие информации и может как вызвать доверие, так и оттолкнуть. Подбирайте грамотно палитру, размещение блоков, стилистику шрифтов.
Так как пользователи читают информацию слева направо, разместите фотографию или картинку товара слева, а основную информацию напротив. Здесь же стоит разместить триггеры. Они должны быть яркими и в то же время соблюдать стилистику карточки.
Подробное описание продукта укажите ниже и разделяйте подзаголовками (особенно если информации много). Так текст будет выглядеть читабельным и легким. Избегайте ненужной информации. Только ценная информация влияет на конверсию.

Подводя черту хочется отметить основные моменты хорошего дизайна продукта в карточке товара:

  • Точное название;
  • Целевая аудитория (для кого предназначен);
  • Какую проблему решает товара (услуга);
  • Наиболее ценное и четкое описание;
  • Выгоды покупки;
  • Качественный визуальный контент (фото/видео);
  • Грамотное размещение блоков и палитра для удобства просмотра информации;
  • Кнопки призывать к действию.